Ковалина_контент

Контент – информация с любого носителя (бумажного, электронного) или интернет — ресурса, выраженная в различных формах. Это все, что человек может прочитать, услышать, увидеть.

Виды контента
Цели и задачи систем формирования и управления контентом
Система управления контентом (Content management system, Аббрев. англ.: CMS) – программная система, предназначенная для создания, поддержки, хранения, редактирования и другой содержательной обработки хранимой в ней информации.
Система управления веб-контентом (Web content management system, Аббрев. англ.: WCMS) – частный случай системы управления контентом, предназначенный для управления информационным наполнением веб-сайтов.
Основные задачи CMS:

  • предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым,
  • управление содержимым: хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.,
  • публикация содержимого,
  • представление информации в виде, удобном для навигации, поиска.

Цели
Самая первая цель любой CMS – это наполнение, редактирование и управление информацией. Это система, которая дает возможности изменять и дополнять разделы, редактировать содержимое сайта, менять графику и дизайн сайта. Без CMS такие задачи управлением сайта не могли бы решаться без вмешательства дорогостоящих программистов.
Виды редактирования
Говоря о классификации редактирования по конкретным направлениям, следует выделить общее редактирование, подразумевающее вычитку, устранение языковых ошибок, приведение в соответствие с нормами русского языка, подготовку к публикации.
Специальное редактирование, в отличие от общего, является узконаправленным. Им занимаются те редакторы, которые не только досконально знают русский язык, но и являются специалистами в определенной области, зачастую имея профильное образование.
К видам специального редактирования можно отнести:

  • литературное;
  • научное (техническое);
  • художественно-техническое.

Редактирование в режиме реального