Процессы приобретении и продажи контента
Процесс приобретения содержит действия и задачи покупателя. Процесс начинается с определения нужных для приобретения систем, программного продукта или сервиса программного обеспечения. Затем следует подготовка и выпуск заявки на приобретение, выбор поставщика и управление процессом приобретения системы, программного продукта и сервиса программного обеспечения.
Индивидуальная организация, имеющая потребности в приобретении, может быть названа владельцем. Владелец может заключать контракт на ведение деятельности по приобретению с агентом, который и будет этим заниматься согласно процессу приобретения. Покупатель в этом пункте может быть владельцем или агентом.
Покупатель управляет процессом приобретения на проектном уровне, следующим за процессом управления; устанавливает инфраструктуру под процессом, следующий за процессом инфраструктуры приспосабливает процесс для проекта, следующего за процессом настройки управляет процессом на специальном уровне, идущем за процессом усовершенствования и процессом обучения.
Этот процесс состоит из следующих действий:
- инициирование;
- заявка на подготовку предложения;
- подготовка контракта и модернизация;
- текущий контроль (мониторинг) поставщика;
- принятие и завершение.
Контент – это содержание сайта, который может быть представлен текстом, видеороликом, статьёй, записями в блоге, новостями.
Контент делят на три вида: продающий, развлекательный и образовательный (информационный).
Источники цифрового и не цифрового контента
Цифровой контент – это совокупность развлекательных, информационных материалов, которые распространяются в электронном виде по специальным каналам для эксплуатации на цифровых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах. Основные виды современного цифрового контента – это текст, игры, видео и аудио-материалы.
Деятельность, которая направленная на распространение контента, то есть каких-либо мультимедийных продуктов в цифровой среде. Действия, которые направленные на потребление и дальнейшее использование контента, созданного в электронной форме.
Использовать цифровой контент можно для самых различных целей: бизнеса, продвижение товаров и услуг, образования, развлечения и организации досуга, общения.
Процессы управления цифровым контентом Интернет-ресурсов
Актуальность определяется возрастающим количеством Интернет-ресурсов и расширяющейся сферой их применения, а также активным использованием электронного документа и Интернет-сетей в деятельности предприятий. Особенно важное значение для управление контентом имеет для области электронного бизнеса, контент и форма его представления играют важную роль в маркетинговой и рекламной стратегии предприятия.
Важной особенностью современного этапа развития Интернета является то, что он стал активным инструментом ведения бизнеса, позволяющим существенно оптимизировать взаимоотношения бизнес — партнеров. Поэтому управление Web-контентом становится одной из важных задач для повышения эффективности бизнеса. Своевременное и оперативное обновление информационного наполнения ресурса существенно влияет на деятельность компании.
Появление систем управления контентом является закономерным этапом развития информационных технологий. Он позволяет выполнять задачи управления информационными Интернет-ресурсами. Это позволило сконцентрироваться на задачах планирования и управления деятельностью в сфере создания и управления контентом Интернет-ресурсов.