Информационные сервисы (контент-сервисы)
Информационный сервис – это процесс предоставления пользователям ресурсов информационных технологий для обеспечения выполнения ими своих бизнес функций. Основными характеристиками сервиса являются: доступность .
Pearltrees – это интерфейс, построенный на радиальных древовидных структурах с «узлами-жемчужинами». При наведении курсора на такие «жемчужины» вы получите превью предлагаемого контента, можете добавить их к себе, комментировать или поделиться с друзьями.
My6Sense – приложения для Android и Windows Phone (iOS не поддерживается), которое позволяет вам свести все социальные ленты в одну. Здесь то, что здесь не нужно самостоятельно устанавливать настройки или давать любую подробную обратную связь, как в большинстве content curation сервисов. «Искусственный разум» понимает сам, что наиболее ценно для вас, ранжируя новости в соответствии с вашим поведением внутри приложения
Instapaper – сервис для откладывания страниц на последующее чтение. Один из тех простых инструментов, после использования, которого вы обнаружите, что уже не можете без него обойтись. Работает в Вебе, на iOS-устройствах и Kindle. Хорошая альтернатива Pocket.
Потребителей цифрового и нецифрового контента
Цифровой контент – это совокупность развлекательных, информационных материалов, которые распространяются в электронном виде по специальным каналам для эксплуатации на цифровых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах. Основные виды современного цифрового контента – это текст, игры, видео- и аудиоматериалы.
Чтобы понять, что такое цифровой контент, достаточно зайти на любой интернет-ресурс или включить телевизор. Все что видно: передачи, сериалы, музыкальные композиции, изображения – это и есть цифровой контент.
Сегодня данный термин используется для описания различных направлений современного рынка мультимедийных товаров и продуктов:
Это контент, который представлен в цифровом или электронном виде.
Операторы связи, например, провайдеры интернета или операторы сотовой связи, понимают цифровой контент как разновидность данных, которая обладает особыми запросами к качеству самого процесса передачи.
Производители мультимедиа продуктов используют термин «цифровой контент» для обозначения совокупности материалов, произвести которые невозможно без использования цифровых технологий, а представление – без цифрового формата.
Использование напрямую связано с доставкой и потреблением. Доставляются материалы с помощью интернета, либо на физических носителях, посредством цифрового телевидения. Современный интернет обеспечивает высокую скорость передачи и расширенные сетевые полосы пропускания. Сегодня большая часть трафика представлена «тяжелыми» мультимедийными продуктами. В 2016 г. более 15% всемирного интернет-трафика приходится на просмотр интернет-видео. Сюда входит просмотр через ПК, смартфоны, планшеты и современные телевизоры. Потребление осуществляется через устройства доступа к цифровому контенту.
Больше всего цифрового контента производится и используется в США. Далее в рейтинге идут европейские страны, государства Азии и РФ. В странах Юго-Восточной Азии популярность обусловлена качественным интернетом и развитой инфраструктуре. В странах Западной Европы отмечается уверенный рост объемов потребления, однако в течение последних 5 лет сокращаются продажи видео – и аудиоконтента на физических носителях, аудитория предпочитает совершать цифровые покупки продуктов. В нашей стране сегодня цифровой контент преимущественно развивается в направлении мобильного контента.
Персонал, создающий контент и управляющий контентом
Весь процесс создания контента состоит из 6 шагов, которые и будут детально описаны ниже.
- Выбрать тему и подход
- Исследовать
- Писать
- Структурировать
- Редактировать
Задача – создать контент, который во-первых, будет интересен читателю, во-вторых, будет содействовать достижению бизнес-целей. К этому моменту уже должен быть редакционный календарь, в котором описаны цели, темы и ключевые слова. Теперь необходимо от общей идеи перейти к конкретике.
Начать нужно с набросков. Описать идею в целом без остановок. Дополнять и структурировать надо на следующем этапе, важно записать поток своих мыслей. Помнить, что если писать становиться невыносимо трудно, то это значит, что вы пытаетесь втиснуть слишком много информации в слишком маленькое пространство.
Хотя и не существует определенного стандарта по объему текста, который влияет на популярность публикации, но, как показывает практика, текстовая часть должна содержать по крайней мере от 1500 до 5000 слов, в зависимости от канала дальнейшей дистрибуции контента. Тексты небольшого объема хороши для социальных сетей, свыше 7000 слов для standalone блогов и сайтов с тематическим контентом.
Независимо от объема статьи, базовая структура должна выглядеть так:
- Введение + аннотация;
- Основная часть — выполните обещание, которые вы обозначили во введении;
- Завершение — подведите итоги и сделайте вывод;
- Призыв к действию — сообщение читателю, что ему необходимо делать дальше; Комментировать? Читать следующую статью? Другое?
Принципы создания систем управления контентом
Системы управления сайтом используется для того, чтобы можно было самостоятельно наполнять ресурс контентом, не привлекая специалистов. Для того чтобы использоваться CMS, вам не понадобятся знания HTML-разметки или программирования. Но для того, чтобы начать работу с системой по управлению содержимым, необходимо освоить основные принципы и тщательно выучить руководство по эксплуатации CMS.
Преимущества использования CMS.
Ввиду широкого выбора каждый может подобрать CMS наиболее удобную для себя и позволяющую без проблем управлять созданным ресурсом
- Возможность управления разделами, их редактирования, удаления и добавления.
- Все данные можно редактировать самостоятельно, не нанимая специалиста со стороны
- Все CMS весьма эффективны для нахождения и устранения ошибок в работе сайта
- При использовании CMS создание сайта требует гораздо меньше финансовых вложений и времени.
Основные задачи CMS
- Разработка сайта. Для пользователя CMS – идеальный инструмент сайтостроения.
- Управление. У разработчика или владельца сайта есть возможность производить любые действия с его содержимым
- Простота публикации. При добавлении статьи на сайт не нужно никаких дополнительных действий, чтобы она вписалась в дизайн, достаточно просто добавить текст в соответствующее поле.
- Вариативность. Есть возможность мгновенно и без каких-либо сложных манипуляций изменять фон или расположение различных элементов сайта.
Как стало ясно из всего вышеперечисленного, несмотря на кажущуюся простоту, системы управления контентом имеют множество самых различных функций, направленных на облегчение работы с ресурсом. Причём каждый производитель CMS старается максимально упростить её для пользователя